Техподдержка Eselta-Gate
Система контроля и управления доступом

Техподдержка Eselta-Gate

Уважаемые пользователи, спасибо за использование продукта Eselta-Gate!

Раз Вы на этой странице, значит у Вас, даже после прочтения Инструкции, остались вопросы. Ответы на наиболее частые из них мы приводим ниже.

Если при настройке или эксплуатации Вам кажется, что вы столкнулись с проблемой, то в первую очередь убедитесь:

  • обновлена ли у Вас версия ПО Eselta-Gate со страницы СКАЧАТЬ;

Все это не займет много времени, а скорее всего наоборот - сэкономит Ваше время. Если же Вы не нашли нужного ответа или решения, обратитесь непосредственно к специалистам ТЕХПОДЕРЖКИ:

  1. Ваши вопросы можете прислать в виде электронного письма через интерфейс ЗАДАТЬ ВОПРОС в правой колонке данной страницы.
  2. С 10 до 18 часов (по московскому времени) по рабочим дням инженер техподдержки доступен по эектронной почте kalinin@ravelinspb.ru (Калинин Юрий)  и по телефону (812) 320-95-93, а так же через форму на сайте.
  3. Техподдержка официальных дилеров и авторизованных инсталляторов Gate - через их сайты.