Система контроля и управления доступом
Сертификат СТ-1 Сертификат транспортной безопасности

Облачный сервис для гостевого доступа

 Задачи общей организации гостевого доступа, в том числе задача организации системы подачи заявок на выдачу гостевого пропуска и организацию доступа гостя, достаточно часто встречаются в практике организации и функционирования систем контроля доступа объектов разного характера и принадлежности: бизнес-центров, учреждений, предприятий, жилищных комплексов, загородных коттеджных или дачных посёлков. Одним из технологических способов решения таких задач являются популярные облачные сервисы. Конкретными примерами таких сервисов применительно к СКУД Gate являются:

- Облачный сервис "Бюро гостевых пропусков PASS.EXPRESS"   Сайт https://parking24.online/pass/  Технология основана на прямой интеграции сервиса с контроллерами доступа бренда Gate, которые используются в гостевых точках доступа и управляются напрямую непосредственно из облачного сервиса. Штатное ПО СКУД Gate здесь не разворачивается и не используется.

- Облачный сервис для автоматизации КПП и заказа пропусков "PASS24.online"   Сайт https://pass24online.ru/   Технология использует интеграцию со штатным ПО СКУД Gate, является облачной надстройкой над штатной СКУД Gate и управляет процессом гостевого доступа в конкретных точках доступа через БД СКУД.

 ***

 

 

 Облачный сервис "Бюро гостевых пропусков PASS.EXPRESS"

 PASS.EXPRESS

 «Бюро пропусков PASS.EXPRESS» - это часть Бизнес-кабинета общего облачного сервиса Parking24.online. Данное технологическое решение оптимально и гибко автоматизирует процесс организации гостевого доступа на объект как для посетителей пешеходов, так и для посетителей на автомобиле.

     Сервис предоставляет администрации бизнес-центра, учреждения или загородного посёлка возможность создать в облаке свой аккаунт с широким набором инструментов, как для администрации и арендаторов или жителей, так и самих гостей. Администрация и арендаторы получают удобный инструменты для заказа гостевого пропуска, контроля реализации процесса доступа гостей, а также создания отчетных и статистических документов. Имеется инструмент формирования отчётов о гостевом доступе с группированием их по группам заказчиков (арендаторов). Сервис позволяет создавать разовые электронные гостевые приглашения и гарантированно доставляет их в СМС в виде ссылки на мобильную веб-страницу конкретного гостевого web-приглашения.

     Точки доступа (шлагбаум, турникет или дверь объекта), по выбору и согласованию с администрацией, могут быть открыты гостем одним из настроенных способов или их комбинацией:
1) при нажатии кнопки "Открыть" из web-приглашения и выбора нужной точки доступа (шлагбаума/двери);
2) звонком гостя со своего телефона на сервисный номер 8-800-500-58-24, который будет указан в СМС;
3) по предъявлению гостевого QR-кода, содержащегося в гостевом приглашении;
4) по распознаванию автономера - при установке специальных камер и системы распознавания;
5) вводом PIN-кода из СМС на кодонаборной панели.

     Права на создание гостевых пропусков могут быть предоставлены либо только администраторам, либо также делегированы арендаторам или иным лицам.
     Сведения о госте (ФИО, госномер автомобиля и т.п.) подаются заказчиком пропуска или самим гостем в самом web-приглашении в процессе его активации.
     Система, при необходимости, может учитывать наличие свободных мест на парковке. При отсутствии мест система уведомит и гостя, и администратора.
     Имеется возможность настройки значения и контроля времени нахождения гостя на территории.

 Создание пропуска для посетителя: Web-клиент или Мобильное приложение оператора БЦ или арендатора


 

Получение пропуска посетителем по SMS, через мессенджеры, мейл. Открытие ссылки пропуска в браузере

 

 

Проезд или проход гостя по нажатию кнопки в браузере или предъявлению полученного QR кода

 

 

 

 

 

 

 

 Контроль проезда или прохода гостя

 

 

 

 

 

 

 

Создание отчетов о посещениях гостей каждого арендатора

 

 

 

 

 

 
Дополнительные варианты идентификации и доступа гостя

 

***

 

 Облачный сервис для автоматизации КПП и заказа пропусков "PASS24.online"

 

 

Интеграция между системами бесплатная и входит в штатную функциональность обеих систем.
Дополнительные АРМ оператора СКУД и облачного сервиса — бесплатно.

Итеграционная технология совместной работы СКУД Gate и облачного сервиса PASS24 обеспечивает:
- жителям поселка и арендаторам БЦ: удобный и оперативный web инструмент подачи заявки гостевого пропуска и контроля этапов ее исполнения;
- службе охраны объекта: удобный интерфейс приема и учета заявок на гостевой доступ, оформления пропусков и контроля доступа гостей на территорию объекта;
- администрации БЦ и УК поселка: повышение эффективности и пропускной способности проходной БЦ и КПП поселка, инструмент контроля работы служб охраны при реализации гостевого доступа, получение статистики заявок и гостевых посещений, сокращение возможности неконтролируемого доступа, повышение удовлетворенности пользователей услугами БЦ или УК;
- инсталляторам СКУД: расширение перечня услуг, предоставляемых заказчику.

Подробнее

Техническая консультация
 
Общие контакты
Специалисты
Андрей Пчелинцев
iNum +883 5100 120-549-22
Виктор Заборщиков
Юрий Калинин
Маркетинг

Сотрудничество

Евгений Кондратьев
  +7 (812) 327-50-32 доб.270
224-064-918